Игра Batman: Arkham Asylum / Прохождение Batman: Arkham Asylum - часть 2

Прохождение Batman: Arkham Asylum - часть 2

Batman: Arkham Asylum

Статьи

Прохождения
Чит-коды

Пещера Бэтмена

Откройте карту и проходите в ту точку, которая будет отмечена. Оказавшись на месте, перепрыгните через забор, а потом подойдите к пещере. Пройдя ее, просмотрите видео, а потом проходите к компьютеру. Отыщите всю необходимую инфу, касательно исследований доктора Янг. А потом продолжайте прохождение игры Batman: Arkham Asylum, отправившись обратно к доктору, чтобы расспросить о том, с какой целью она исследовала вирус "Веном". Также в пещере вы возьмете бэткоготь, с помощью которого можно подтянуть предметы, находящиеся вдали. Но Темный Рыцарь решит отправиться на поиски Янг другой дорогой. Достаньте крючок и стяните с его помощью три контейнера, которые преградили путь, ведущий на мостики. Потом пробегайте по туннелю до тех пор, пока не упретесь в решетку, находящуюся под сводами пещеры. Но их нельзя выломать из почвы, нужно применить сначала бэткоготь, а потом пролезать вовнутрь. В конечном итоге, вы окажетесь на противоположной стороне. Там будьте осторожны, потому что стоит враг, которого нужно ликвидировать после того, как он доложит о теперешнем состоянии дел Джокеру. Потом вам нужно будет немного пробежаться к пещере, которая наполнена старыми стенами и колоннами. Однако, крюком при ее прохождении в Batman: Arkham Asylum, пользоваться нельзя. 

Обратно, ничего такого сложного нет, просто перемещайтесь по колоннам, и сами увидите куда идти. Оказавшись снаружи, вы получите зачет по заданию "Выбраться на поверхность через канализацию". Но вот тут будет немного ярче, потому что нужно проведать особняк-музей, расположенный в Аркхеме, не попадая под прицел снайпера.

Особняк Аркхема

Как только вы окажетесь внутри его, то сразу заметите, что силовое поле активно. Быстро найдите карниз и залезьте на него, а потом продвигайтесь к воздуховоду. Оказавшись около него, сорвите решетку и пробирайтесь вовнутрь. Под потолком вам нужно пролезть до главного холла. Конечно, придется также повоевать с бандюганами, а потом проходите далее, пока не упретесь в очередного противника, разгуливающего в гордом одиночестве. Он также будет угрожать двум сотрудникам психушки пистолетом. Обязательно проучите его, незаметно подкравшись. В дальнейшем прохождении Batman: Arkham Asylum с вами свяжется Джокер и расскажет о том, что его сообщники всеми силами пытаются разузнать местонахождение доктора Янг, чтобы побыстрее к ней добраться. Как только разговор будет завершен, проходите в очередную комнату, по которой расхаживают шестеро врагов, вооруженных до зубов. После того как ликвидируете их, поговорите с Кэшем, и проходите далее. 

Вам стоит направляться в тот коридор, который расположен немного севернее и пройти через него. А потом пройдите через вентиляцию в кабинет доктора Янг. Будьте внимательны, потому что туда хотят залезть трое противников. У одного будет автомат, а у других - ничего. Поэтому особых сложностей не должно возникнуть. Расправившись с неприятелями, пролезайте в трубопровод и оказавшись на месте, увидите, что ее нет, а сейф вскрыт. Подойдите к нему и просканируйте, а потом по отпечаткам доктора проходите за ней. Оказавшись около библиотеки, уничтожьте подельников Джокера.

Потом продолжайте прохождение Batman: Arkham Asylum и заходите вовнутрь библиотеки, а потом сразу же спуститесь. Теперь Джокер известит вас о том, что вам предоставляется всего лишь две минуты для того, чтобы уйти, а в противном случае - погибнут двое охранников, стоящих внизу. Быстро возьмитесь за крюк и с его помощью заберитесь наверх, где нужно будет сломать решетку и, когда уже будете под крышей, срежьте веревку, к которой прикреплена люстра. В конечном итоге, стекло разобьется, при падении, а вам нужно пролазить именно в то место. Оказавшись там, увидите, что из коробки с надписью "Joker & Co" выпрыгивает перчатка, а еще сможете отыскать книгу, в которой будет листок с формулой доктора Янг. Возьмите этот кусок бумаги, внимательно прочитайте, а потом сожгите.

Как выберетесь из библиотеки, то снова окажетесь в мире Пугала. В самом начале вы будете в длинном коридоре, где сможете увидеть родителей Бэтмена и его маленького. Ну а потом уже пойдет сеанс психотерапии. Как только закончатся ваши кошмары с Пугалом, продолжайте прохождение Batman: Arkham Asylum.

Когда окажетесь в кабинете у смотрителя, то выяснится, что все плохо, потому что Зсасз пленил доктора Янг. Вам стоит постараться добраться до угла и кинуть бэтаранг тогда, когда Виктор выглянет из-за плеча доктора. После этого просмотрите видео, в котором будет красочно описана смерть Янг. Затем соберитесь силами и разберитесь с четырьмя бандитами. Стоит отметить, что один из них будет вооружен шоковой дубинкой.

Также, возьмите себе на заметку то, что шоковая дубинка еще хуже чем нож, потому что если вас хоть раз ею заденут, то вы сразу же будете оглушены. А вот при проведении прямых атак дела тоже обстоят не лучше, потому что вред будет нанесен именно Вам, а не противнику. Для того, чтобы победить врага с шоковым оружием, нужно просто через них перепрыгивать и бить в спину.

После того как пообщаетесь с Оракулом, получите несколько задач для выполнения. Вам теперь стоит отыскать надзирателя Шарпа, используя следы ДНК, взятые из кабинета. Потом приняться за уничтожение лаборатории, которая производит вирус "Титан", расположенной в ботаническом раю Аркхема. И напоследок - заполучить у Шарпа коды безопасности. В самом начале посоветую вам отправиться в тюрьму.

Тюремный блок

Как только покинете особняк, выходите на след ДНК старшего надзирателя и проходите по нему. Вам встретятся противники по пути, убейте их. Когда окажетесь около тюремного блока, что расположен напротив медицинского, то стоит проходить через те камеры, в которых держат буйных заключенных. Продолжая прохождение Batman: Arkham Asylum, миновав Ядовитый Плющ, а потом прошедши в камеру. Когда дойдете  до Шарпа, то сразу же возьмитесь за его освобождение, а потом просмотрите видео, в котором показано как Квинн освобождает Плюща с психами. Как только выпустите старика на свободу, сразу же будете вознаграждены половиной кода. 

Теперь Темный Рыцарь достанет деактиватор кода, который является специальным устройством, с помощью которого можно взломать электронные замки. Основной принцип его действия заключается в том, что встав около панели системы безопасности и подкрутив круги управления устройством до тех пор, пока не будет поймана большая амплитуда, и индикатор не засветится зеленым, таким образом, панель будет взломана.

Только советую этот секвенатор сразу модернизировать при прохождении Batman: Arkham Asylum, потому что возможно только два совершенствования, которые могут спасти жизнь: увеличение радиуса воздействия и мощности.

Затем возвращайтесь в те камеры, которые предназначены для особо опасных психов. Если на вашем пути встретятся преступники, то убивайте их моментально, потому что потом очень долго придется от них отбиваться. Оказавшись около камер, в которых сидят психи, будьте готовы к сражению с ними, которое состоится в два этапа. После того как победите, ступайте и отключите электрику от пола, а потом проходите быстро за клоунессой. Зайдя в дверь, окажетесь в западне, которая была рассчитана не на вас.

Просто Харли связала двоих военных и привязала их на балки, а потом все это подвесила над водостоком. Для того чтобы их спасти, вам выдастся две минуты.

Итак, при прохождении этого испытания в Batman: Arkham Asylum вам нужно пройти к луже, которая находится перед солдатами и, воспользовавшись секвенатором, отключить ток. Затем проходите ко второму источнику электричества, и тоже обесточьте его. Потом достаньте бэтаранг и порежьте им веревки. Вот и все, вы выпустили охранников на свободу, а Квинзель в этот момент уносит ноги. В вашем распоряжении только тридцать секунд для того, чтобы покинуть комнату, сначала выломав замок. Стоит отметить, что это будет довольно сложной задачей, потому что околодверная панель не будет так просто поддаваться. Вам нужно в подходящий момент отпустить кнопки настройки. А именно тогда, когда частота найдется. Потом ступайте и пообщайтесь с охранок, после чего проходите в карцер.

Стоит отметить, что будет довольно сложно при прохождении этого боя в Batman: Arkham Asylum. Харли станет бросаться в вас заключенными психами, периодически включая электрический пол. Соберите все свои силы и ловкость, а потом оглушите всех негодяев, дождитесь, когда пол начнет гудеть и можете проходить в соседнее помещение. После того как расправитесь с врагами, просмотрите видео, в котором будет показано как Харли поймали и посадили за решетку. Как только разберетесь с этими неприятностями, Бэтмен выйдет на связь с Оракулом, а потом пойдет к Джокеру в ботанический сад острова Аркхем.

Навигация по игре Batman: Arkham Asylum

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Batman: Arkham Asylum - Часть 2"

Часть 1 Часть 3