Assassin's Creed: Syndicate
attributes
Основное названиеИгра Assassin's Creed: Syndicate
ЖанрAction
РазработчикUbisoft
ИздательUbisoft
Дата выхода2015-10-23
Дата выхода в России2015-10-23
СтатусВышла
Офф. сайтhttp://assassinscreed.ubi.com/ru-RU/home/index.aspx
ПлатформаPC (Windows)
ДвижокAnvilNext 2.0
МультиплеерНет
PEGIPEGI 18+ PEGI 

Системные требования к игре Assassin's Creed: Syndicate

Минимальные требования

ОС: Windows 7 SP1 / 8.1 / 10 (только x64); Процессор: Intel Core i5 2400s 2,4 ГГц | AMD FX 6350 3,9 ГГц; 6 ГБ оперативной памяти; 50 ГБ на жестком диске; Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 | AMD Radeon R9 270 с 2 ГБ памяти; Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c; Клавиатура, мышь

Рекомендуемые требования

ОС: Windows 7 SP1 / 8.1 / 10 (только x64); Процессор: Intel Core i7-3770 3,5 ГГц | AMD FX-8350 4,0 ГГц; 8 ГБ оперативной памяти; 50 ГБ на жестком диске; Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 760 или более новая GTX 970 | AMD Radeon R9 280X с 4 ГБ памяти; Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c; Клавиатура, мышь

Прохождение и коды к игре Assassin's Creed: Syndicate

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры Assassin's Creed: Syndicate

Ассасинский конвейер

Assassin's Creed - одна из любимых серий для компании Ubisoft, выпускаемая с завидной регулярностью. Из года в год в нее вкладываются большие деньги, новые части предлагают игрокам окунуться все новую и новую эпоху, начали меняться и протагонисты, все меньше отсылок к старым частям... А конвейер продолжает работать. Не всегда его продукция получается безупречной, более того - чем дальше, тем больше претензий от игроков и критиков к разработчикам.

Последняя до нашего сегодняшнего гостя часть и вовсе стала причиной грандиозного скандала, повлекшего за собой даже падение стоимости акций французского гиганта игровой индустрии. Unity сама по себе была замечательной игрой, однако количество проблем в ней просто зашкаливало, что для ААА-хита ну никак не допустимо. На фоне всего этого напрашивалась бы смена политики выпуска игр - меньше количества, больше качества.

Но тем не менее объемы продаж говорят сами за себя: Assassin's Creed продолжает упорно замечательно продаваться, а если ее покупают, значит, серия все еще по-прежнему востребована игровой общественностью. Не стал исключением и нынешний год - Ubisoft явила миру новую Assassin's Creed: Syndicate. На этот раз нам предстоит посетить Лондон Викторианской эпохи.

Особенности Assassin's Creed: Syndicate

Разумеется, за всего лишь год, что прошел с момента выхода Unity, создать полностью новую игру с нуля было невозможно. Потому ждать от Syndicate чего-то революционно нового не стоило по умолчанию. Авторы стремились просто довести в целом неплохую механику предшественницы до максимально вменяемой кондиции, потому изобретать велосипед тут никто не стал. Они искали какой-то большой город, ну и временной отрезок для места действия искали где-то недалеко от революции во Франции.

До официального анонса Assassin's Creed: Syndicate ходило немало слухов насчет того, какой же это все-таки будет город, но в итоге все сомнения и сплетни развеяли разработчики из канадского подразделения Ubisoft - Ubisoft Quebec, которые и сообщили о столице Британии и Викторианской эпохе соответственно. Разумеется, копировать предыдущую часть в новые декорации никто не собирался. Нужно было взять все лучшее от Unity и добавить что-то свежее.

Шаг в направлении будущего позволил добавить в игру новые вехи технического прогресса - паровозы, например. Также игру освежили введением не просто нового протагониста, а сразу двух, причем близнецов - брата и сестру (Джейкоба и Иви Фрай). Сюжетная же завязка выглядит очень примитивно: наши герои прибывают в столицу из провинции в поисках больших новых возможностей. Правда, в отличие от рядовых провинциалов, направление деятельности у ребят специфическое.

Правда, в этом плане Assassin's Creed: Syndicate  ничем особо вас не удивит. Так, девушка хочет продолжить дело умершего своего отца, который был ассасином, победив тамплиеров и вернув артефакты Предтеч. У парня же подобная мотивация, но другие алгоритмы работы: он более прозаичен и хочет сколотить новую свою банду, которая бы сражалась со все теми же тамплиерами.

А пока Лондон находится под контролем главы их ордена Старрика, которого наши герои стремятся свергнуть. Причин на то масса и без принадлежности последнего ко вражескому ордену: на фабриках он не брезгует пользоваться детским трудом, твердо считает, что лишь тотальный контроль - верный путь для процветания, жестоко наказывает своих подчиненных за любые ошибки, а еще даже отравляет целый город отупляющим сиропом, чтобы никто слишком много не думал. Самое время с этим покончить.

Вообще, на диалогах не рекомендуется зацикливаться, чтобы не разочароваться раньше времени. Диалоги становятся более-менее вменяемыми лишь к средине игры, сюжет начинает порой выдавать неожиданные виражи, да и персонажи раскрываются уже получше. И если Джейкоб больше смахивает повадками и характерами на пирата Эдварда Кенуэя, то Иви - на индейца Коннора, с небольшими поправками в обоих случаях, правда. Со средины и к финалу Assassin's Creed: Syndicate постепенно начинает набирать обороты в плане сюжета, концовка так и вовсе удалась.

Впрочем, не сюжетом единым: традиционно есть и побочные миссии, но они не так хороши, во всяком случае если брать во внимание всю их массу, а не те редкие случаи, когда такие задания действительно хороши. В то же время задания, ориентированные на захват районов Ubisoft традиционно неплохо выполнила - тут и без ассасинской саги хватало игр с увлекательной территориальной войной (вспомнить хотя бы две последние Far Cry).

В ходе такой деятельности мы освобождаем от рабского труда на фабриках детей, истребляем тамплиеров, ведем охоту на бандюков, а в итоге вступаем с противником в решающее сражение за территорию, в конце которого нужно уничтожить вражеского главаря. Сама по себе интересная идея воспринимается даже еще лучше за счет того, как она была реализована: в отличие от прошлой части, Assassin's Creed: Syndicate технически выполнена уже очень неплохо и сама игровая механика проработана не в пример лучше.

Теперь игра больше вернулась к истокам, сделав ставку на стелс и на вариативность решения одной и той же задачи разными способами. И если в сюжетных миссиях нам буквально навязывают того или иного персонажа, то в ходе войн за территорию и в побочных заданиях можно свободно переключаться между нашими близнецами, что явно пошло на пользу разнообразию геймплея.

Тем более, Джейкоб и Иви разные не только внешне: имеют по три ветки талантов, которые нужно в ходе прохождения Assassin's Creed: Syndicate прокачивать. А ряд финальных умений вообще серьезно отличается друг от друга, определяя то, на какую ветку игроку делать главную ставку. Если Джейкоб хорошо осваивает разные приемы открытой рукопашной бойни, то Иви преуспевает как раз в скрытности, что видится вполне логичным и закономерным.

Последствия появления в игре сразу двух персонажей есть и другие - например, распределение навыков. Взять хотя бы взлом замков - необязательно тратить драгоценные очки опыта на прокачку навыка обоими персонажами: с лихвой хватит и одного, а другого можно будет просто призвать в нужный момент и взламывать те самые замки.

Вообще в геймплее Assassin's Creed: Syndicate хватает мелких новшеств, как вы заметили. К примеру, можно захватить одного из врагов в плен, правда, без прокачки соответствующего навыка подобное лучше не затевать: жертва так и норовит брыкаться, вырываться, привлекать внимание других людей, что вообще некстати.

Подверглась изменениям и боевая система: все меньше она напоминает то, что мы видели ранее. В то же время все больше чем-то напоминает бэтменовскую трилогию от Rocksteady. То есть игроку предлагается проводить серийные атаки, чем дольше комбинация, тем эффективнее каждый следующий удар, тем меньше шансов у врага что-либо противопоставить. В то же время нужно успевать уходить от контрвыпадов (или просто самому перейти на контратаки, суть не меняется) - когда противник пытается бить, нужно тут же уворачиваться, чтобы не сбить счетчик комбо и чтобы не получать урон. А еще в бою нам помогает не только пистолет, но и электробомбы.

Заслуживает похвалы и труд разработчиков над экономической системой Assassin's Creed: Syndicate. Здесь она получилась весьма удачной и сбалансированной - деньги даются непросто, их слишком много не бывает, но в то же время на все жизненно необходимое хватает.

Отдельного упоминания заслушивает транспорт. Здесь он представлен не только упомянутыми уже выше поездами (которых, к слову, весьма много, как и сама жд-сеть очень большая), но и каретами с лошадями. И если железнодорожный транспорт реализован просто изумительно (что тут говорить, если даже штаб протагонистов располагается в постоянно движущемуся по всему Лондону поезде, а еще присутствует ряд миссий, в ходе которых придется действовать прямо на поездах в движении), то про повозки под лошадиной тягой такое не скажешь.

Что физика уж больно аркадная, что общий уровень реализма. В трейлерах нам показывали веселье, вроде подстреленных лошадей и печальных последствий для ездоков в карете после этого и прочие элементы, выглядящие натурально. Однако в целом Assassin's Creed: Syndicate своими лошадями да каретами глубоко разочаровывают, едва вы в первый же раз столкнетесь лошадью со столбом. Да, столбы сбиваются прямо как в Need for Speed, как и торговые палатки. Выглядит не очень здорово, прямо скажем. Зато смешно.

Ситуация усугубляется с более детальным знакомством: тут лошади умеют сдавать с каретой назад (!!!), резко ускоряются аки отборный спорткар, выталкивают друг друга с трассы в погонях, демонстрируют дрифт в поворотах. В общем, мало что напоминает реальность. Зато есть в игре еще и водный транспорт - как известно, Лондон находится на большой речке Темза, по которой плавают суда-пароходы.

В завершение хотелось бы отметить еще одну важную вещь: игра на фоне предшественницы существенно увеличилась в размерах, но при этом перемещение по уже тогда огромному Лондону затруднений не вызывает. Почему? Потому что появился некий аналог бэткрюка, выполненный в виде ассасинской перчатки. Достаточно нажать кнопку - и вы лихо взбираетесь за счет нее на крышу здания или другие возвышения. Выглядит все очень динамично и зрелищно.

Заключение

С технической стороны Assassin's Creed: Syndicate приятно впечатляет - это полноценная некстгенная игра, которая, в отличие от предшественницы, предложившей миру революционную графику, не тормозит на заявленных разработчиками в требованиях конфигурациях и вообще ведет себя стабильно.

После Unity Синдикат вообще многими воспринимается как хорошая работа над ошибками: из игры выкинули все лишнее, добавили немало нового, а на выходе получилась уже совсем другого качества игра. Все еще не идеальная, но хотя бы не сырая и достаточно увлекательная.

Немного потеряла игра в плане атмосферы, но об этом задумываешься лишь в начале, когда нас забрасывают в какие-то трущобы. После феерического Парижа такая картина глаз не радует, но это временно, главное - продвинуться по сюжету. Почему-то складывается ощущение, что чем дальше, тем игра лучше. Причем куда ни глянь - сюжет, атмосфера, декорации. В общем, если вы ценитель серии или просто любитель игр с большим открытым миром, то Assassin's Creed: Syndicate можно смело вам рекомендовать к ознакомлению.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Assassin's Creed: Syndicate, созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Ubisoft. Найденное у нас прохождение игры Assassin's Creed: Syndicate поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Assassin's Creed: Syndicate коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра Assassin's Creed: Syndicate не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2015-10-23, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Отзывы к игре Assassin's Creed: Syndicate