Игра Arx Fatalis / Прохождение Arx Fatalis

Прохождение Arx Fatalis

Тип статьи Прохождение
Игра Arx Fatalis

Этап 1 - Гоблинская тюрьма

Наше прохождение в мире Arx Fatalis начинается в мрачной тюрьме, принадлежащей гоблинам. Наш герой не только не помнит, каким образом он очутился здесь, но и даже кем он является, и как его зовут. Для полного счастья в тюрьме довольно холодно, а штаны протагониста куда-то подевались. Чем мерзнуть и рисковать остаться тут надолго, лучше попытаться что-то придумать.

Начнем наше прохождение Arx Fatalis с того, что стоит подняться, чтобы осмотреть эту местность. В углу растет сразу несколько грибочков, которые хоть и не выглядят съедобными, но все-таки лучше, чем вообще ничего. А еще рядом есть чрезмерно разговорчивый сосед, который подбивает нас на побег, уверенно утверждая, что где-то неподалеку есть выход из темницы.

А он и впрямь есть, и не так далеко, как может показаться – присмотритесь внимательно – видите большой камень? Вот его можно и нужно подвинуть, после чего, наклонившись, требуется раздвинуть стальные прутья. Здесь же найдете большую бедренную кость, подбирайте ее – это будет наше первое оружие, хоть и примитивное, но уже не с голыми руками окажемся, и то хорошо.

Как оказалось, кость мы подобрали крайне вовремя, так как охранник-гоблин, услышав шум, прибежит сюда. В режиме боя этой самой костью нужно будет его обезвредить. Теперь наконец-то наш герой оказался на свободе. К слову, проходя мимо комнаты, в которой обитал охранник, посмотрите на стол – там обнаружите пищу, ее можно как уничтожить на месте, так и забрать с собой, чтобы скушать позже.

Бывший сосед по тюрьме попросит его освободить – дергайте рычаг, находящийся рядом с камерой. Бедняга скажет, что совсем ослаб, потому не сможет идти с вами, так что продолжаем путешествие в гордом одиночестве, что было вполне прогнозируемо. Нужно пройти в подвал, кишащий крысами – подойдите к люку, который находится на полу, приседайте. Бейте по крышке того самого люка чем-то, после чего прыгайте вниз. Далее переходим к прохождению второго этапа Arx Fatalis.

Этап 2 - Пещеры пауков

Оказавшись в туннеле, за первым поворотом обнаружите лежащий скелет, одетый в штаны. Осмотрите его, чтобы найти два камешка с рунами, также не помешало бы забрать и штаны, ибо холодно, да и не подобает нашему герою выглядеть, как посмешище. Вооружившись костью, продолжайте исследование туннеля, увидите гигантскую крысу, которую придется убить для своей же безопасности. Когда это сделаете, осмотрите ее тело – в брюхе можно найти пару еще непереварившихся ребрышек – все равно не вам их есть, а вот главное действующее лицо в игре здорово страдает от голода.

Дойдя до окончания туннеля, найдете комнату, в которой находится сломанный лифт. Теперь наша цель – отыскать пропавший трос для этого самого лифта. По соседству с подъемником есть площадка, ее требуется очистить от лежащих на ней камней. Поднимите один из камней, чтобы отнести его на аналогичную площадку, но возле входа в помещение. После чего откроется потайная комната в стене, а в ней можно будет найти много полезных вещей. Тут и факелы, и пища, и банки всякие, но не все это является нашим приоритетом. Здесь мы найдем нужный трос для лифта, а еще маленький ключик. А еще найдем еще одну крысу, которую лучше ликвидировать. Теперь, когда мы нашли трос, можно приниматься за ремонт лифта. Починив его, поднимайтесь наверх. Нам нужно в зал справа, там находится охранник-гоблин. Впрочем, можно и прогуляться по туннелям, развлекаясь уничтожением пауков. В любом случае, необходимо добраться до гоблина, так или иначе. В бою с ним может помочь сосед по тюрьме, с которым можно поделиться оружием, чтобы он был более полезен. Впрочем, и в одиночку забить оппонента не так и сложно.

Маленький ключик, найденный в потайной комнате, отлично подойдет для дверей, запирающих склад – открывайте их, входите. Не помешает обыскать тело поверженного гоблина – найденный кусок палки еще будет полезным. Причем, очень скоро – он пригодится для починки переключателя на стене, открывающего ворота, за которыми вас уже ждет следующий уровень.

Этап 3 – Гоблинская тюрьма. Возвращение

Им окажется снова тюрьма гоблинов, но с одним важнейшим изменением – теперь мы по другую сторону решеток, и готовы задать жару тем, кто нас сюда ранее упек. Нужно просто пройтись по темнице, истребляя все гоблинообразное ее население. Тут у вас два возможных пути – путь а-ля Терминатор – идете и уничтожаете всех, кого видите, либо же можно взять противников хитростью.

А именно – представить себя Сэмом Фишером, прячась в тенях и бесшумно передвигаясь, собирая информацию и по возможности тихо уничтожая сопротивление, перерезая гоблинские глотки. Не стоит недооценивать важность информации – к примеру, в комнате у лестницы два охранника ведут разговор, если подслушать его, можно узнать, что они убьют своего начальника, если еще хоть раз увидят грязную тарелку. В одной из комнат вы сможете как раз такую найти, после чего останется лишь незаметно подложить ее на стол любителям чистоты. Так вы спровоцируете серьезную разборку между противниками – и весело, и эффективно. Дойдя до камер, встретите заточенного там гоблина, которого зовут Полсиус. Нужно его освободить, а он в благодарность пообещает свою безграничную помощь во всем, в чем сможет помочь. К слову, пригодится эта помощь несколько позже, так как спасенный нами персонаж тут же двинет в ближайшую таверну, чтобы отпраздновать свое освобождение. Позже, оказавшись в той самой таверне, мы еще его встретим.

Следующее, что стоит отметить в нашем путешествии – это комнату менеджера охранников гоблинов. Там есть неподписанный пропуск, ключ, открывающий Большую Пещеру, ну и тайник, в котором лежит ключ от склада. Для того, чтобы спокойно пройти мимо гоблинов, нам понадобится подписанный пропуск, а также лицензия торговца драгоценностями. Еще вариант – дать взятку размером в 300 золотых. Но вариант, прямо скажем, менее удачный – эти деньги добыть не так-то и просто, да и пригодятся еще в дальнейшем.

Дойдя до Большой Пещеры, обнаружите в ней тролля. Его зовут Грю, и он к врагам не относится – покинул свое племя, так как не желал работать на гоблинов, чем и занимаются все его бывшие соратники. Еще и говорит, что у него день рождения...

Когда закончите диалог, покиньте тюрьму через ее северный выход.

Этап 4 – Форпост людей

Покинув темницу, у крепости увидите трупы, лужи крови и даже оторванные конечности. По мосту проникаем в крепость, где увидим несколько чудом уцелевших солдат. В комнате наверху находится Ортиерн, один из счастливчиков – поговорите с ним, узнаете, что на них напали Илсиды. И нужно донести это королю, чем быстрее, тем лучше.

Так как проход, ведущий на уровень людей, был разрушен, придется искать альтернативный путь. Он как раз проходит через тюрьму гоблинов. Но помогать этим людям за «спасибо» нам тоже резона нет, так что Ортиерн вручит нам нужную лицензию торговца драгоценностями. Осталось лишь достать подпись на пропуске. Покиньте крепость, поворачивайте направо в проход. Это как раз путь к таверне, куда пошел праздновать свое освобождение хорошо знакомый гоблин Полсиус, который должен нам, как земля колхозу. Он без проблем согласится подделать подпись на нашем пропуске. Теперь можно возвращаться в тюрьму гоблинов, но по желанию можете изучить таверну – сверху найдете возможность сыграть в некоторое подобие рулетки, но шансов преумножить свои деньги – минимум, а вот проиграть можно легко. А на стене за одноглазым крупье травят истории про охоту за сокровищем Оливера. Если положите изумруд ему в сундук, можете начать охоту. На нижнем же уровне таверны есть дверь, но для прохода нужен пароль, которого у нас пока что нет. Так что возвращаемся в тюрьму, чтобы у закрытых ворот продемонстрировать гоблинам свою лицензию и подписанный пропуск. Нас пустят на следующий уровень. Прохождение Arx Fatalis продолжается на следующей странице.

Навигация по игре Arx Fatalis

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Arx Fatalis - Начало"

Обзор Arx Fatalis Этап 5-10