Игра Готика 4: Аркания / Прохождение Готика 4: Аркания - Торниара

Прохождение Готика 4: Аркания - Торниара

ТОРНИАРА

Прохождение Аркания в Торниаре будет проходить в постоянных схватках с нежитью. Вот и первым Вашим дополнительным заданием является уничтожение мертвецов, которых находятся около выхода из пещеры. Это задание выдает Вам Тадой - главный в лагере беженцев, в который Вы "выпрыгнули" спускаясь с Белоглазой Горы.

СМЕРТЬ НА ПОЛЯХ

Вам необходимо уничтожить четверых солдат-мертвецов, которые находятся на выходе из той пещеры, в которой находитесь Вы сейчас. Нежить - сильные противники, поэтому постарайтесь не лезть на рожон и не драться одновременно с четырьмя в ближнем бою - это может закончиться плачевно. Когда знакомство с противником закончится смертью последних, вернитесь к Тодою и доложите об успехе. После этого Тодой попросит Вас освободить их поселок, оккупированный нежитью.

Вы выйдите из пещер в восточной части области перед городом Торниара (точка 1), но попасть Вам нужно в юго-западную часть. Таким образом, Вам придется пересечь практически всю эту область, а она густо заселена нежитью. Так что, меч в руки и вперед прорубать дорогу. Кроме нежити, в тех домах, что находятся в центре округи, можно найти припасы и зелья. Но самое главное - здесь можно найти две забытые могилы (точки 1.27 и 1.28). Также неподалеку, на камнях возле моря, сможете найти и артефакт Белиара (точка 4.26). Именно с этих камней лучше всего проводить атаку на захваченный нежитью поселок. Дело в том, что если Вы будете находиться на верхней точке камней, то велика вероятность того, что противник просто не сможет до Вас добраться, а для Вас никто не отменял магию и стрелковое оружие. Убив хотя бы 2-3 мертвецов таким способом, Вы значительно упростите прохождение Готика 4 Аркания.Когда поселок будет очищен, можете пройтись по домам в поисках полезных вещей, однако на богатый "улов" можете не рассчитывать. Зато за самой южной хижиной Вы сможете найти статуэтку Инноса. (точка 2. 24). Теперь можете возвращаться к Тодою, который вместе с крестьянами будет ждать Вас около входа в пещеру.
НАГРАДА за квест "Смерть на полях": Опыт (1200+1800)+ключ от сундука с сокровищами

Вам наверняка станет интересно, что же это за сундук с сокровищами, от которого Вам дали ключ. Чтобы это выяснить, придется отправиться на юг (точка 3 на карте). Внутри Вас будет ждать "Матерый мракозверь", но его "матерость" заметна не особо. Зато заметны несколько сундуков, которые Вы можете найти в пещере. В одном из них Вы найдете перегонный куб, который можно использовать для уничтожения завала. Какого завала? Того, что находится в глубине пещеры и соединяет Долину Крови и Торниару. Слева от завала Вы сможете найти очередную древнюю реликвию (Точка 3.23). Таким способом разработчики дали Вам возможность вернуться в "старые" локации.

Если есть желание добыть еще одну реликвию, отправляйтесь к месту Торниарского сражения по юго-восточному проходу (точка 4). Дойдя до конца, Вы найдете обещанную реликвию (точка 3.24).

Рядом будет находиться окованный волшебной рудой меч-бастард - весьма грозное оружие. Теперь можете отправляться к воротам Торниары и готовиться к прохождению Готика 4 в городских условиях. Возле ворот Вас встретит Ваш старый знакомый Горн, который вкратце обрисует ситуацию в городе. А ситуация, нужно заметить, препаршивая: город заполонила нежить, лишь только базарная площадь относительно безопасна - Горн постарался. Все проходы в крепость Робара закрыты, но Диего - Ваш старый знакомый, давно уже ищет путь, как туда можно попасть. Диего находится в порту, но туда добраться тоже будет не просто. Горн рекомендует вначале поговорить с Нингалом, который находится возле трущоб - тот подскажет Вам дальнейший путь.
НАГРАДА за квест "В Торниару": Опыт (2000)

ДРЕВНИЕ ОБЕЛИСКИ

Горн советовал повернуть налево, дабы найти Нингала, но лучше вначале повернуть направо и подняться на крепостную стену - здесь Вы сможете найти еще одну древнюю реликвию (точка 3.25).

А вот теперь можно и на местный рынок зайти - благо, что у торговцев вполне приличный выбор. Пройдя рынок и повернув налево (точка 1), Вы сможете найти Нингала, у которого, судя по всему, есть для Вас задание. В трущобах находятся два обелиска, если Вы их включите, то сможете попасть в порт Торниары. Чтобы активировать обелиски, необходимо прочитать заклинание со свитков, которые создал Нингал. Проблема лишь в том, что свитки находятся у погибших помощников. Таким образом, Вам нужно будет найти не только обелиски, но и тела помощников.

Спускайтесь вниз по лестнице и готовьтесь к войне, ибо вместе с нежитью, Вас будут атаковать и зомби, вылезающие из-под земли. Нужно отметить, что магические заклинания массового поражения очень эффективны против зомби. Помощники и обелиски будут находиться в северной и южной части трущоб (смотрите карту). Взяв свиток у помощника, необходимо использовать его на обелиск. Рядом со вторым обелиском (южным) на крыше дома находится метеоритная руда, которая Вам понадобится для дальнейшего прохождения Готика 4.

Затем вернитесь к Нингалу, который даст Вам ключ от ворот, ведущих в порт. Таким образом, Нингал просто использовал Вас, чтобы самому не ходить в трущобы.

Отправляйтесь к воротам на севере базарной площади и воспользуйтесь полученным ключом, затем продвигайтесь вперед - прохождение Готика 4 не предоставит Вам "перекрестков семи дорог", сплошные "коридоры".

Возле гавани Вам придется столкнуться с множеством нежити, так что придется попотеть. На маяк пока можете не обращать внимание: Вам нужно найти Диего. Но, если Вы ищите артефакты и желаете ускорить прохождение Готика 4, то обязательно загляните на единственный корабль, который находится в гавани: на нем Вы найдете статуэтку Инноса и метеоритную руду . Чтобы попасть к Диего, идите по набережной на север и перепрыгните через баррикаду.
НАГРАДА за квест "Древние обелиски": Опыт (1200+900*2+1200)

КРЕПОСТЬ РОБАРА + ДАКА

Диего сообщит Вам, что Лестер - ваш старый знакомый, сейчас тоже находится в Торниаре в доме Диего. Вам необходимо найти его - тот должен указать путь в крепость Робара. Но для начала разберитесь с гаванью - здесь есть, чем заняться. Прежде всего, если пройти на север, то можно найти торговца Снипса, у которого можно пополнить запасы, если пройти чуть дальше, то можно найти еще один кусок метеоритной руды.

Если обойти дом Снипса и пройти чуть дальше, то можно подобрать древнюю реликвию (точка 3.26). Не забудьте обыскать и сундуки в доме Снипса.

Ваша основная цель на данном этапе прохождения Готика 4 - добраться до дома Диего (точка 2). Путь будет пролегать через городские кварталы, которые кишат враждебными тварями. На входе во двор дома Вас встретит Лестер, который расскажет, что во дворе находятся Даранис, Джилви, Раутер. У каждого из них свой план того, как можно попасть в внутрь крепости. Прохождение Готика 4 предусматривает, что Вы выберите один из трех вариантов, но никто не мешает Вам выполнить все три задания, но отчитаться лишь по одному (или совершить ключевое действие - подробнее читайте ниже).

СПОСОБ ДАРАНИСА

Даранис расскажет о том, что посреди двора находится телепорт, который связан с крепостью Робара, но чтобы его активировать, необходимо найти руну повиновения. Даранис послал за этой руной голема, но это существо до сих пор не вернулось. Пройдите через дом, в котором находится Даранис и обыщите все сундуки и полки, что в нем найдете. Затем выходите через вторую дверь и спускайтесь вниз. Проблем с поиском голема не возникнет (точка 3 - на всякий случай). Проблемы возникнут с убийством голема и его новых друзей - зомби. Когда Вы доберетесь до голема, из-под земли поднимутся зомби, которые ринутся Вас атаковать.

Я бы рекомендовал отбежать назад и устроить им засаду между двумя домами в узком проходе: таким образом, зомби не смогут атаковать Вас сзади, что хорошо для любителей ближнего боя, да и магические заклинания будут более эффективны. Вам нужно знать, что уничтожив одну партию зомби, возле голема вылезет следующая. Всего зомби будут вылезать трижды. Когда, наконец, последняя партия будет убита,можете приниматься за уничтожения голема, после чего возвращайтесь к Даранису. Если есть желание поразвлечься, полностью зачистите этот район от нежити. Теперь можете отправляться обратно. Если отдадите руну Даранису, то не сможете попробовать остальные способы и сразу же очутитесь в крепости Робара. На мой взгляд, этот способ самый легкий из предложенных прохождением Готика 4.и более всего подходит для магов.
НАГРАДА за способ Дараниса: Опыт (2900)

СПОСОБ ДЖИЛВИ

Джилви стало известно, что в центре города, на рыночной площади перед дворцом, в доме забаррикадировался повар короля - некто Снаф. Если Вы поможете ему добраться до крепости, то он убедит охрану пропустить Вас. Чтобы попасть на рыночную площадь, воспользуйтесь проходом в подземелье, что находится за спиной Джилви. Обязательно возьмите содержимое ящиков. У Вас будет возможность повернуть налево или направо, когда будете находиться в канализации, Вам - направо, налево сходить успеете чуть позже. Прохождение Готика 4 в этом квесте вновь "коридорное" - просто продвигайтесь вперед, уничтожая всех мертвецов, что станут у Вас на пути. Лучше всего, всю нечисть уничтожать с дальнего расстояния с помощью стрелкового оружия. Таким образом, данный вариант прохождения Готика 4 будет оптимальным для стрелков. Пробравшись на рыночную площадь, ищите дом, в котором находится повар (кому тяжело с поисками - точка 4 на карте). Поговорив со Снафом - так зовут повара, идите к крепости. На входе будут ждать 5 мертвецов. Не переживайте - Снафа они не тронут, а Вас активно будут пытаться убить. Разобравшись с ними, поговорите со Снафом и проходите в крепость, либо возвращайтесь в дом Диего, чтобы попробовать новый способ прохождения Готика 4 - способ Раутера.
НАГРАДА за способ Джилви: Опыт (700+1200+1500)

СПОСОБ РАУТЕРА

Изучив карты Торниары, Раутер пришел к выводу, что должен быть тайны проход из квартала бедняков в крепость Робара. Узкие улицы, небольшие площади - идеально для любителей поработать мечом. Проход в нужный Вам квартал находится неподалеку Раутера: открыв решетчатую дверь, Вы сможете приступить к прохождению Готика 4 на этой локации. Раутер не соврал, проход действительно есть, но чтобы до него добраться придется хорошенько поплутать по узеньким улочкам, пока, наконец, не доберетесь к Вашей конечной цели (точка 5 на карте). Дойдя до зарешеченной двери, Вы можете либо открыть ее и по туннелю проникнуть в крепость Робара, либо вернуться к дому Диего и попробовать другой способ (Джилви или Дараниса). Это был последний вариант прохождения Готика 4, требующего попадания в крепость, и он оптимален для тех, кто предпочитает ближний бой. Когда окажетесь внутри, Вам необходимо будет нажать на рычаг на стене, открывающий потайной проход внутрь крепости.
НАГРАДА за способ Раутера: Опыт (2800)

Внутри крепости Вам предстоит разговор с шпионкой Дакой, которая на самом деле окажется Вашей давнишней знакомой - Зирой. Чтобы доказать лорду Хагену, что Диего ни в чем не виновен, Вам для начала нужно найти лорда Хагена, которого похитил и удерживает в бастионе Друрханг. Таким образом, Вашей первоочередной задачей становится захват бастиона.
НАГРАДА за квест "Крепость Робара" Опыт (1300+2900)
НАГРАДА за квест "Дака": Опыт (1700)

ШТУРМ БАСТИОНА

Прежде, чем отправляться прочищать Друрхагну мозги, стоит устроить основательный обыск дворца. Наибольший интерес представляет сундук за троном короля Робара - в нем Вы найдете множество полезных рецептов и великолепный арбалет. Во дворце находится множество сундуков с неплохим содержимым. Также здесь Вы сможете найти две статуэтки Инноса и кусок метеоритной руды. Прежде всего, отправляйтесь на балкон, на котором сможете взять кусок метеоритной руды. Справа от балкона будет лестница, ведущая в комнату со статуэткой Инноса (точка 2.26). Спустившись на нижний уровень замка, Вы сможете найти кухню, в которой будет множество еды и ингредиентов. На противоположной стороне находятся темницы для узников. В одной из них, под лежанкой, мило спрятана еще одна статуэтка (точка 2.27).

Теперь можете отправляться штурмовать бастион, вход в который находится с восточной стороны (точка 6). По дороге Вам будут встречаться хорошо вооруженные солдаты, так что будьте внимательны. Зайдя внутрь бастиона, Вы обнаружите клетки с узниками, теперь лишь осталось найти ключ. Это несложно, так как ключ находится в сундуке неподалеку, который охраняют парочка солдат. В этом же сундуке Вы найдете и обручальный амулет Вашей возлюбленной Айви.
НАГРАДА за квест "Штурм бастиона": Опыт (1600)

ПО СЛЕДАМ ХАГЕНА

Друрханг захватил лорда Хагена в плен и собирается убить его на арене, на глазах своих преспешников. Чтобы попасть на арену, Вам необходимо выйти через второй выход из бастиона и добраться до арены. Чтобы открыть дверь арены, Мальдун - узник которого Вы только что освободили, даст Вам специальный ключ. Ну что ж, вперед, прохождение Готика 4 не ждет. Добравшись до арены, Вы вновь найдете темницы. Но в этот раз в качестве узников выступают Диего, Хаген и Мильтон. Друрханг напоил их специальным зельем, которые лишило могучих воинов последних сил. Таким образом, Друрхангу не составило бы труда победить их арене. Чтобы все выглядело правдоподобно, Друрханг велел выдать им отличные доспехи. Эта троица сражаться не может, в отличие от Вас. Понимаете, к чему клонит прохождение Готика 4? Так что, выбирайте один из трех доспехов и идите уничтожать виновника всех Ваших бед. Если Вы еще не поняли - именно Друрханг отдал приказ уничтожить всех на Фешире, в том числе и Вашу возлюбленную - Айви.
НАГРАДА за квест "По следам Хагена": Опыт (700+800+800+800)

АРЕНА

Прежде, чем попасть на Арену, убейте стражника Черону - именно он виновен в том, что Диего и Мильтон оказались в ловушке. Продолжив путь, Вы столкнетесь лицом к лицу с Друрхангом. Как оказывается, Ваш самый лютый враг служит Ксеше и именно по ее приказу уничтожил Фешир, ведь по предсказанию лишь выходец с Фешира мог ее убить. Но думать об иронии судьбы не стоит, ведь Вам предстоит схватка не только с Друрхангом, но и с четырнадцатью его офицерами.
НАГРАДА за квест "Арена": Опыт (1600)

ЗА ФЕШИР

Бой с Друрхангом и его офицерами надолго останется в Вашей памяти. В принципе, одновременный бой с таким количеством противников может показаться нереальным, но это далеко не так. На мой взгляд, самый оптимальный способ следующий: подождать, пока все офицеры спустятся вниз, а затем самому подняться на второй этаж арены и бегать по верхнему кругу спиной вперед, метая в толпу, что будет нестись за Вами, магические снаряды. Таким образом, они не смогут Вас достать, так как будут бежать с оружием ближнего боя, и Вы сможете за один выстрел наносить урон множеству противников. Конечно же, данный способ можно применять и с оружием дальнего боя (арбалет или лук), но эффективность будет значительно меньше.

Касательно боя с самим Друрхангом, есть несколько моментов, которые Вам нужно иметь в виду. Прежде всего, к разборкам с Друрхангом лучше всего приступать тогда, когда все его преспешники будут мертвы. Во-вторых, запас здоровья у Вашего врага очень большой, поэтому не стоит рассчитывать на серию из быстрых ударов - этого будет явно недостаточно. Далее, оружие Друрханга - "Холодная вдова", наносит большой урон в течение нескольких секунд после удара, поэтому старайтесь не попадать под удар, а этого можно достичь с помощью нескольких способов:

  • продолжать бегать по арене и отстреливаться от врага магией или оружием дальнего боя;
  • использовать тактику "Ударил и отступил". Ее суть заключается в следующем: наберите силы для мощного удара, когда Друрханг подойдет к Вам, ударьте его и отходите назад, готовясь к следующему сильному удару (зажать ЛКМ, если у Вас прокачана эта способность), Друрханг вновь побежит за Вами, когда подойдет на расстояние удара - бейте и отступайте. И так до победного конца.

После смерти обыщите Друрханга и возьмите его оружие - оно вполне может прийтись Вам по вкусу и упростить прохождение Готика 4 Аркания. Теперь идите к выходу из Арены, там Вас уже ждут.
НАГРАДА за квест "За Фешир!": Опыт (2830+2500)

ПРОСВЕТЛЕНИЕ

Привидение, а точнее проекция мага по имени Ксардас, предлагает Вам найти могилу лорда Доминика, в которой Вы сможете найти его венец. Если одеть этот венец на голову Короля Робара, то к тому ненадолго вернется рассудок, и Вы сможете узнать, как уничтожить Ксешу. Могила находится в склепе в пещере к западу от арены, но в ней множество ловушек. Прежде, чем Вы почувствуете себя в роли Лары Крофт, было бы неплохо взять Древнюю Реликвию

справа от тропинки, что соединяет выход с арены и пещеру Доминика. В пещере рекомендую Вам держаться подальше от стен. Упершись в стену, поверните направо и увидите рычаг, путь к которому преграждают две огненные ловушки. Справиться с ними несложно, особенно, учитывая тот факт, что можно пользоваться бинтами. Нажав на рычаг, возвращайтесь обратно и обнаружите, что открылась дверь, а за ней находится могила и парочка ловушек. Отключить ловушки невозможно, но обратите внимание на то, что слева и справа от гробницы находятся спящие солдаты, которых желательно быстро уничтожить. Когда солдаты будут окончательно мертвы, вскрывайте могилу и с ее содержимым двигайтесь ко второму выходу из пещеры и Вы вновь окажетесь на открытом пространстве. Продолжайте движение вперед и направляйтесь к дворцу.

Если прохождение Готика 4 Вам несколько надоело, то можете отправиться в трущобы на поиски хорошо спрятанного артефакта Беллиара.

К нему можно попасть лишь по загнутой тропинке, что идет от бастиона. Зайдя в ров и подпрыгнув вверх, Вы сможете оказаться посреди двора с противниками. Уничтожив противников, возьмите артефакт, который будет находиться на крыше туалета.

Теперь с чистой совестью можете возвращаться во дворец к королю Робару и надевать ему венец на голову, который действительно вернет королю рассудок. Робар расскажет, что всему виной таинственный амулет Спящего, который когда-то дала королю слепая женщина, попросившая отнести амулет в храм на утесе. Но Робар этого не сделал, и из амулета освободилась Ксеша - Ваш главный враг. Проблема в том, что амулет находится под магическим барьером в храме, который находится в руках приверженцев культа Беллиара, а верховные жрецы, которые создали этот барьер - мертвы. Если великие магистры магии объединят усилия, то смогут уничтожить барьер. Но для этого еще необходимо попасть внутрь храма. Вам необходимо отправиться в дом Диего, а оттуда спуститься в подвал к Мердариону, который поможет уничтожить магический барьер на входе в храм. Самый простой способ перенестись домой к Диего - воспользоваться телепортом в замке - он доставит Вас по месту назначения.
НАГРАДА за квест "Просветление": Опыт (1300+900+800+800)

ОСКВЕРНЕННЫЙ ХРАМ

Добравшись с помощью телепортации или собственным ходом до дома Диего, ищите спуск в подвал, возле которого стояла Айви. Для тех, кто пробовал способ Айви, этот подвал хорошо известен. Спустившись вниз, идите налево - увидите Мердариона, который после разговора с Вами уничтожит барьер. Все, что Вам остается - идти дальше, уничтожая нежить на пути. На выходе из туннеля Вас будет ждать засада из множества мертвых воинов, которых лучше начать уничтожать с далекого расстояния. Разобравшись с противниками, Вам необходимо будет найти спуск в подземелья храма. В подземельях Вам необходимо будет уничтожить 16 культистов Беллиара, которые настроены крайне агрессивно. И если победа над одним культистом-магом не может вызывать сомнений, то драка одновременно с 4-5 магами может доставить серьезнейшие проблемы.

Подземелья храма нельзя назвать слишком запутанными, поэтому Вы вскоре окажетесь под центральным залом храма, откуда наверх ведет лестница. Наверху Вас будут ждать шесть культистов. К счастью, атаковать одновременно они не будут, но снаряды каждого из них могут нанести существенный урон. Дополнительную проблему составляет тот факт, что они могут выходить за магический барьер, что окружает храм, а Вы - нет. Поэтому, если будет совсем невмоготу, ударьте одного и спускайтесь обратно вниз, в подземелье под храмом. Вскоре за Вами придет и культист, а в закрытом пространстве и с правом первого удара у Вас значительно больше шансов. Когда культисты будут уничтожены, то барьер, окружающий храм, падет и внутрь смогут пройти великие магистры.
НАГРАДА за квест "Оскверненный храм": Опыт (1000+2500)

АМУЛЕТ СПЯЩЕГО

Поговорите с Даранисом, который расскажет о том, что прохождения Готика 4 вновь дает Вам пусть небольшую, но все же возможность выбора. У каждого из магистров есть свой способ уничтожить дополнительный барьер, который закрывает амулет спящего.

  • Мердарион предлагает найти и извлечь три руны маны, которые питают сдерживающий барьер;
  • Нингал предлагает Вам убить пять Ан’баэль, которые находятся в разных частях города. Энергии из их сердец должно быть достаточно, чтобы уничтожить барьер; -
  • Мильтеен предлагает Вам найти 7 кусков метеоритной руды, которая разбросана по всему городу и с помощью их энергии сокрушить барьер.

Прохождение Готика 4 дает Вам возможность выполнять все три варианта, но использовать Вы сможете только один, отчитавшись перед соответствующим магистром. Рядом с храмом, на севере, можно найти валяющуюся в траве статуэтку Инноса (точка 2.28).

СПОСОБ МИЛЬТЕНА

В этом прохождении я уже писал о нескольких кусках метеоритной руды, поэтому напомню, где искать уже описанные, и опишу оставшиеся.

  • 1 кусок руды - на крыше хижины в трущобах, возле обелиска;
  • 2 кусок руды - в порту, посреди корабля;
  • 3 кусок руды - в северной части порта, возле разбитой бочки;
  • 4 кусок руды - на северном балконе замка Робара;
  • 5 кусок руды - на северо-западе храмового квартала, среди деревьев;
  • 6 кусок руды - на полке, в одном из домов храмового квартала (
  • 7 кусок руды - непосредственно возле храма, на севере .

Когда все куски собраны, можете нести их Мильтеену или выполнять задания другого магистра.

СПОСОБ МЕРДАРИОНА

На мой взгляд, это самый простой способ решения проблемы, если Вы читаете это прохождение Аркания, так как все, что Вам нужно сделать - побывать последовательно в трех местах:

  • Маяк в порту. Именно тот маяк, который находится в самой западной части Торниары (точка 7). Чтобы найти руну, Вам необходимо подняться на самую вершину и внимательно рассмотреть внутреннюю часть стены.
  • Следующая руна находится на крыше бастиона, того самого, в котором Вы нашли амулет Айви. Попасть на крышу можно по лестнице на крепостной стене (точка 8). Поднявшись наверх, намните бока солдатам и лучникам и выходите на большую крышу. На восточной ее части Вы и найдете руну. (РУНА 2).
  • Третья и последняя руна находится на внутренней стене замка Робара. Чтобы ее найти, зайдите в замок и поднимитесь на верхний этаж, затем ищите выход на балкон на западе. Прямо на стене Вы найдите последнюю руну (РУНА 3). Теперь Вам нужно лишь отнести руны магистру в храм.

НАГРАДА за квест "Амулет спящего"( способ Мердариона: Опыт (900*3))

СПОСОБ НИНГАЛА

Нет смысла описывать местоположение всех пяти Ан’баэль, так как они автоматически отображаются на миникарте. Тактика борьбы с ними такая же, как и с любым сильным противником, с учетом лишь того фактора, что у Ан’баэль нет атаки на длинные дистанции, поэтому именно издалека и эффективнее всего ее уничтожать. Правда, с поиском одной из Ан’баэль у Вас могут возникнуть проблемы. Она находится на луге, через который Вы проходили, когда выходили из подземелья, где Даранис уничтожал барьер и входили в подземелья храма (16 культистов).

Поэтому есть только два пути, как туда можно добраться: либо из храма, либо из подвала около дома Диего.

Прежде, чем с головой погрузиться в оставшееся прохождение Готика 4, я бы рекомендовал хорошенько обыскать храмовый квартал, в котором находится несколько весьма приятных артефактов. Речь идет, прежде всего, о забытой могиле около дома в северной части храмового квартала (точка 1.29) и артефакте Инноса, который находится на втором этаже этого дома (точка 2.29).

Теперь все, что Вам остается - отправиться к магам в храм. Возьмите амулет Спящего и поговорите с приведением, которое поджидает Вас около храма. Вам нужно отнести амулет в монастырь на утесе, но прежде необходимо соединить амулет с оправой. Чтобы это сделать, нужно будет добраться до маяка на севере Торниары. Туда Вам и нужно держать путь, но прежде придется пройти через Торниарское кладбище, где вас ждет Горн (точка 9).

Горн сообщит, что не смог справиться с мертвецами, что под землей, поэтому разбираться с ними придется Вам. Но прежде, чем сюжетное прохождение Готика 4 продолжится в склепах под кладбищем, выкопайте на кладбище последнюю забытую могилу (точка 1.30).
НАГРАДА за квест "Амулет спящего": Опыт (1900+1900+900+1800+700+900)

МАЯК

Спустившись вниз, Вы наткнетесь на множество скелетов, которые существенно усложнят прохождение Готика 4. Особенно сложным оно станет тогда, когда доберетесь до развилки. Основной путь - направо, но если сходить налево, то может хорошо влететь от разгневанных мужей скелетов, которые охраняют брачное ложе сокровища, что находятся в соседней с ними комнате - в этой комнате Вы найдете множество сундуков. После чего можете возвращаться к развилке и продолжать прохождение Аркании: далее оно будет линейным.

Вы выйдете на поверхность неподалеку от маяка, жаль, что дорога будет отнюдь не безлюдной : зомби и владыка демонов - вот Ваши оппоненты. С владыкой вообще шутки плохи - мало того, что здоровья - хоть отбавляй, так еще и самая сильная его атака наносит существенный урон. Поэтому лучшим способом уничтожения этой твари станет атака с дальней дистанции. Рекомендую сразу выработать тактику, так как это далеко не последняя Ваша встреча с демонами. Но прежде, чем заходить в маяк, я бы рекомендовал Вам продолжить путь по тропинке: спустившись вниз, справа, Вы сможете найти еще один артефакт Беллиара - где-то в кустах :) (точка 4.28).

Подобрав этот артефакт и добив противников, Вы можете открыть дверь, ведущую в порт и пополнить запасы у местного торговца. После этого Вам необходимо вернуться к маяку и подняться наверх, к телепорту, который Вас перенесет навстречу последней части прохождения Готика 4 Аркания.


Прохождение Готика 4: Аркания - Торниара в Скриншотах

Карта предместий Торниары Точка 1.27 Посреди предместий Торниары Точка 1.28 К северу от захваченного поселка
Точка 4.26 Опять на камне... Точка 2.24 В освобожденной деревне Точка 3.23 В тайной пещере
Точка 3.24 Возле заваленного прохода Карта Торниары Точка 3.25 На крепостной стене
Метеоритная руда 1 Точка 2.25 На корабле в порту Метеоритная руда 2
Метеоритная руда 3 Точка 3.26 За домом Снипса Первая волна пошла!
Метеоритная руда 4 Точка 2.26 В комнате около балкона Точка 2.27 В темнице замка
Бой с офицерами Точка 4.27 На туалете Метеоритная руда 5
Метеоритная руда 6 Метеоритная руда 7 Руна 1
Руна 2 Руна 3 В храмовом квартале
Точка 2.29 В храмовом квартале, в доме Точка 1.30 На кладбище Торниары Точка 4.28 На спуске от маяка

Навигация по игре Готика 4: Аркания

Прохождения Чит-коды

Файлы к игре Готика 4: Аркания

Отзывы к статье "Прохождение Готика 4: Аркания - Торниара"

В поисках храма Ксеша