Игра Готика 4: Аркания / Прохождение Готика 4: Аркания - Сильверлейк

Прохождение Готика 4: Аркания - Сильверлейк

СИЛЬВЕРЛЕЙК

Прохождение Готика 4 в окрестностях озера Сильверлейк обещает быть крайне занимательным и подарить игрокам множество хороших впечатлений. Ваша основная задача на данном этапе - найти кастеляна Гилтора, который находится в небольшой деревушке на востоке. Туда можно запросто попасть, двигаясь по тропинке. Но если у Вас мучает жажда приключений, то смело сворачивайте в лес при первой же возможности и расчехляйте оружие - противников здесь хватает. Двигаясь по тропинке или по лесу, вдоль нее, Вы попадете в небольшое поселение.

СЛИШКОМ МНОГО ЧЕСТИ

Найти Гилтора проблем не составит (точка 1). Проблематично будет то, что он Вам поручит. Поскольку лишь недавно закончилось сражение между солдатами замка Сильверлейк и воинами Робара 3, то главная задача теперь - похоронить мертвых и добить, извините, вылечить, живых. Но Вас, впрочем, как всегда ждет другое задание - необходимо заставить Дорана - знаменосца лорда Гаваана - вернуться в замок. По словам Гилтора, Доран во время боя потерял знамя своего лорда и пока не найдет его, не вернется в замок. Это является основным заданием прохождения Готика 4 на данной локации. Но есть множество интересных дополнительных заданий, которые рекомендую взять и выполнить.

ГОРЬКОЕ ЛЕКАРСТВО

Неподалеку находится небольшой сарай, возле которого Вы можете найти Гунду. Гунда - торговец из Сильверлейка, но сейчас она старается помочь раненым. Чтобы приготовить лекарство ей нужны орешки из желудков местных кабанов. Дело в том, что в чистом виде орешки ядовиты, но под воздействием желудочного сока кабанов яд исчезает, и остаются лишь лечебные свойства. Чтобы найти стадо кабанов отправляйтесь на юго-восток от селения. По характерным красным кругам на карте и красным восклицательным знакам на экране Вы поймете, что на Вы на месте. Ваша цель - убить 6 отъевшихся кабанов, но реально у Вас есть возможность забить больше десятка. Орешки будут добавляться в Ваш инвентарь автоматически, но рекомендую обыскивать кабанов в поисках мяса. Полученные орешки Вы сможете отдать Гунде уже лишь внутри замка Сильверлейк.
Награда: Опыт (600) + Алхимический рецепт зелья лечения

СЕКРЕТНЫЙ ИНГРИДИЕНТ

Это задание можно получить у бешеного ученого Бальзама, который находится в своей хижине (точка 2). Бальзам может научить Вас рецепту усиления малого зелья маны, но для этого необходимо найти ему особые грибы - трупные сморчки. Этот вид грибов растет в тех местах, где пролилась кровь. Насколько Вы понимаете, место Торниарского сражения - идеальное место для роста грибов. Именно туда Вас и посылает Бальзам. К счастью, основной квест "Слишком много чести" будет проходить там же. В хижине Бальзама было бы неплохо найти сундук, в котором можно разжиться золотом.

Неподалеку от хижины, под помостом, можно найти очередной артефакт Инноса.

Прибыв на место Торниарского сражения, у Вас не будет проблем с поисками поганок. Они будут "подсвечены" с помощью восклицательных знаков. Рекомендую Вам найти также хотя бы один череп - пригодится. Вам необходимо найти 3 трупных сморчка, но их, на самом деле, здесь растет гораздо больше. Неподалеку можно найти и очередную забытую могилу. Правда, в этот раз в ней Вы найдете больше, чем очередной кусок руны

. Вернувшись к Бальзаму, Вы будете удивлены, так как, получив сморчки, Бальзам захочет получить еще и человеческий череп, желательно Ваш. У Вас есть два основных варианта развития этого квеста прохождения Готика 4 :

  • убить Бальзама и при обыске тела найти нужный рецепт;
  • дать Бальзаму череп с поля боя и все равно убить Бальзама, так как ему пришелся по душе именно Ваш череп.

НАГРАДА: Опыт (400+600)+Алхимический рецепт усиления малого зелья маны.

Добравшись до Торниарского ущелья, ищите Дорана, благо, поможет подсветка в виде красного восклицательного знака над головой. По словам Дорана, он не покинет поле брани до тех пор, пока не найдет знамя своего лорда. Придется Вам помочь. Пораскинув мозгами, Доран предположит, что знамя можно найти в пещере, оккупированной гоблинами неподалеку отсюда (точка 3). Опять эти гоблины.

Причем проблемы с этими существами начнутся еще до входа в пещеру.

В пещере Вас ждет порция тумаков и ударов от здешних гоблинов. Проблемы будут доставлять снаряды от гоблинов-магов, но, приложив немного усилий, Вы сможете вернуть все сторицей. Едва войдя в пещеру, Вы обнаружите на мини-карте значок флага. Но, чтобы добраться до него, придется сделать крюк через всю пещеру.

Зато во втором зале Вы сможете найти статуэтку Инноса, которая будет пылиться на ящиках. Также в пещере Вы сможете найти много жил с рудой, которые могут пригодиться Вам в Ваших странствиях во время прохождения Готика 4 Аркания. Сделав "круг почета" по пещере, Вы доберетесь до флага, который будет находиться посреди гоблинского лагеря. Получив заветный кусок тряпки (флаг), продолжайте идти вперед и вскоре увидите выход из пещеры. Теперь Вам остается лишь отнести флаг Дорану. Также в восточном углу зала можно найти сундук с неплохой добычей.

И можно было бы сказать, что часть сюжетного прохождения Готика 4 Аркания осталась позади, но неподалеку есть парочка артефактов, которые только и ждут, чтобы их нашли.

Рекомендую начать с точки 1.10, что находится к северу от входа в пещеру. Затем можете направляться к Дорану, но, проходя мимо гоблинской пещеры, где Вы искали флаг, пойдите в западном направлении. Там, на камнях, расположен еще один артефакт Беллиара - точка 4.10 . Вот теперь, после полного осмотра окрестностей, возвращайтесь к Дорану и отдайте ему злополучный флаг. Доран обрадуется такому повороту дела и поспешит отправиться в замок, куда можете отправиться и Вы.
Награда: Опыт (700)

Но прохождение Аркания Готика 4 приготовило Вам несколько "дополнительных подарочков". Об одном из них Вам расскажет Краглан, что бродит по полю боя.

ЗАБЛУДИВШИЙСЯ СОЛДАТ+ДУШЕВНАЯ ТРАВМА

Краглан принадлежит к гильдии следопытов. Большинство его людей погибли, но его племянник - Гиллиам- куда-то исчез в самый разгар боя. Краглан просит Вас найти парня. По его словам, он может быть в лагере лесорубов, что находится к западу от места сражения. Так оно и есть: Гиллиам будет находиться в глубине пещеры (точка 4). Так что пока будете туда идти, сможете хорошенько прочесать местность на предмет полезных трав и агрессивно настроенных врагов.

Было бы замечательно, если бы Вы убили 4 волков, которые рыщут возле пещеры - это бы существенно ускорило прохождение Готика 4 Аркания. Именно от них Гиллиам скрывается в глубине пещеры. Если не нашли волков - не беда: Гиллиам после серии завываний и причитаний расскажет Вам, что боится демовнов (волков), которые находятся возле пещеры. После этого выследить животных будет еще проще. Если же Вы уничтожили волков, то узнав об этом, Гиллиам отправится домой, а Вы отправитесь к его дяде - Краглану, дабы сообщить о результатах и получить заслуженную награду.

Но прежде рекомендую основательно исследовать пещеру. Кроме нескольких грибов "Шляпка тени", Вы также сможете найти Древнюю Реликвию в глубинах пещеры

). Также в пещере Вы обнаружите завал, за которым должен был быть еще один артефакт, но добраться Вы сможете гораздо позже во время прохождения Готика 4.
Награда: Опыт(1100+Щит волка)

После того, как Вы отыщете реликвию и отчитаетесь Краглану, можете вернуться к основному прохождению Готика 4 и отправиться в замок Сильверлейк. Для этого нужно просто двигаться на юг. Пройдя по южной тропинке, Вы натолкнетесь на Джилви.

ЗОЛОТОЙ НАКОНЕЧНИК

Джилви спрятала в пещере неподалеку золотой наконечник - символ своей гильдии. Но пещера теперь кишит гоблинами и Джилви просит Вас, большого и сильного, уничтожить гоблинов и забрать из пещеры наконечник. Пещера находится к востоку от Джилви, и прямиком к ней ведет тропинка. Перед входом в пещеру, справа, можно найти сундук с очень полезным кольцом внутри. Внутри Вас ждут, как это неудивительно, гоблины. Пещера будет далеко не маленькой. Во втором зале, за бочками, Вы сможете найти очередную статуэтку Инноса (

. Ваша промежуточная цель - "Сундук следопыта", который находится в круглом зале с одним входом. На противоположной стороне зала можно найти Древнюю Реликвию . Чтобы завершить это задание прохождения Готика 4, необходимо зачистить оставшуюся часть пещеры и с помощью маркера на мини-карте и собственных глаз найти сундук, в котором и находится золотой наконечник. Взяв его, можете искать выход из пещеры и направляться за наградой к Джилви.
Награда: Опыт(800) + Арбалет Грома

Теперь Вам нужно добраться до замка Сильверлейк - для этого просто следуйте по тропинке на юг. Немного не доходя до замка, справа, есть портал, который неплохо было бы и активировать. На входе в замок Вас встретит Норман, который поначалу не захочет Вас пропускать, но узнав, кто Вы на самом деле, беспрекословно пустит внутрь замка. Но если будете задавать много вопросов, то длинный и скучный монолог Вам гарантирован. Прежде, чем отправиться на поиски кастеляна Гилтора, поговорите с Гундой по поводу награды за квест "Горькое лекарство". Она будет находиться во дворе, справа. Очень не рекомендую долго рассусоливать с Семелией: пятиминутный вынос мозга Вам гарантирован. Впрочем, у нее можно получить задание, но после того, как Вы поговорите с Гилтором. Ваша основная задача сейчас - найти Кастеляна Гилтора, который находится на втором этаже, в комнате с камином. Теперь квест "Слишком много чести" можно считать завершенным, а вместе с ним и прохождение Готика 4 в долине Крови.
Награда за квест "СЛИШКОМ МНОГО ЧЕСТИ": Опыт (150)+ Сильверлейкский щит

ОРКИ ИЗ СИЛЬВЕРЛЕЙКА+В ЛАПАХ ОРКОВ (КАРТА СИЛЬВЕРЛЕЙКА)

Ох, уж эти бюрократы! Гилтор не пустит Вас в архив, так как требуется разрешение лорда Гаваана, а лорд сейчас находится в плену у орков. И чихать Гилтор хотел на то, что Вы вернули флаг лорда и его знаменосца в придачу. Впрочем, Вам не привыкать. Итак, орки захватили лорда Гаваана и теперь держат его в заложниках в своей пещере. Ваша задача - правдами, неправдами вызволить лорда из заключения.

Но прежде, чем Вы броситесь на поиски и прохождение Готика 4 с горящими благим гневом глазами, есть несколько интересных мест и персонажей, которых нужно посетить перед уходом. Прежде всего, рекомендую пройтись по второму этажу в поисках сундуков и предметов. На втором этаже, в комнате смежной с комнатой с камином, Вы сможете найти статуэтку Инноса, которая будет дожидаться Вас за ящиками. После, через проходы на втором этаже, выходите на крепостную стену и продолжите обыск там. В каждой из башенок, что стоят на крепостной стене, можно найти что-либо интересное. Когда воровать в замке уже будет нечего, найдите во дворе кузнеца Велгарда, который кроме множества свитков с инструкциями по созданию оружия, сможет Вам предложить дополнительное задание.

ГРЯЗНОЕ ДЕЛО

До нападения орков Велгард любил создавать новые схемы оружия на лоне природы в дозорной башне, что к югу от замка. К сожалению, в последний раз Велграду пришлось улепетывать от орков. Поэтому книга со схемами осталась в башне. Велград просит Вас ее вернуть, естественно, в обмен на награду. Поскольку Вам по дороге, то не стоит отказывать кузнецу (где именно - читайте ниже).
НАГРАДА за квест "Грязное дело": Опыт (300) + Наручи зарослей + Секрет кузнечного дела: Клинок боевого мага

ПРУДОВКА

Семелия, одна из торговок во дворе замка, просит Вас добыть прудовку - растение, что растет на пруду за Сильверлейком. До этого пруда Вы доберетесь нескоро, так что этот квест Вы сможете выполнить, когда сюжетное прохождение Готика 4 будет проходить неподалеку (читайте ниже). Но тем не менее, взять этот квест желательно до ухода из замка.
НАГРАДА за квест "Прудовка": Опыт (600)+ Алхимический рецепт усиления малого зелья лечения.

Выйдя из замка, направляйтесь на юг. На мосту Вам нужно будет сказать охранникам кодовую фразу, и они пропустят Вас дальше. Вокруг будет множество противников и полезных трав, так что можете провести небольшую разведку по округе, придерживаясь, однако, южного направления. Вскоре Вы увидите сторожевую башню, в которой Вас будет ждать орк Шурак. По его словам, книга используется им в качестве туалетной бумаги. Поборов рвотные позывы, пригрозите и побейте Шурака, который, отхватив по полной, отдаст Вам книгу. В башне также можно найти и статуэтку Инноса. Она находится на первом этаже, возле колонны между лестницами. На втором этаже Вы найдете сундук с неплохим снаряжением.

)

К востоку от башни находится вход в пещеру (точка 6), в которой держат лорда Гаваана. Вход в пещеру находится за воротами, которые охраняет орк Огбош. К сожалению, это не тот случай, где все можно решить силой. Огбош, как и прохождение Готика 4, требует, чтобы Вы были хорошим мальчиком на побегушках и сбегали Огбошу за пивом, вернее скаханью - местным эквивалентом. На этом задание "Орки из Сильверлейка" завершено.
НАГРАДА за квест "Орки из Сильверлейка": Опыт (400)

СКАХАНЬ!

Я все понимаю, но бегать за пивком для орка - вообще позор. А что остается делать? Как же задолбала эта линейность. По словам Огбоша, если его бурчание можно так назвать, скань может приготовить некто Мелог - шаман племени. Точного местоположения Мелога Вам, конечно, не скажут, но, учитывая линейность прохождения Готика 4 Аркания, найти шамана проблем не составит. Вам достаточно будет продолжить свое путешествие на юг. Тропинка приведет Вас к мосту через речушку, на противоположном конце которого Вас будут ждать крайне "миролюбивые" гоблины. Не доходя до моста, поднимитесь как можно выше по уклону, затем, когда дойдете до речушки, спрыгивайте с камней вниз на нижний ряд камней. Именно там, на камнях над речкой, разработчики заботливо спрятали очередную древнюю реликвию . Справа от тропинки за мостом можно найти очередную забытую могилу.

Хижина Мелога будет находиться чуть левее от основной тропки. Но так просто он скахань Вам не даст.

ИСКАТЕЛИ ДУШ

Мелог расскажет Вам очень длинную, но тем не менее, поучительную историю, которая прольет свет на все происходящее вокруг. Эрхаг и еще пять орков пришли с севера, и у них не было души, лишь жажда крови и насилия. Раз в год, согласно обычаям племени, любой воин может вызвать вождя племени на дуэль. В этом году, вождю бросил вызов Эрхаг. Эрхаг не просто победил вождя, а убил его самым жестоким и беспощадным образом. Иррай, молодой сын мертвого вождя, хотел убить негодяя. Но Мелган вырубил Иррая, чтобы тот не стал еще одной жертвой Эрхага. Теперь Эрхаг - вождь племени орков- принуждает племя воевать против людей. Мелган сидит в своей избушке в лесу и вынашивает план мести. А Иррай, не выдержав позора, смылся в глубины леса. Как Вы думаете, кому придется "разруливать" ситуацию? Именно решение орчьих проблем и будет основной целью прохождения Готика 4 на данном этапе.

Мелог заметил дым на западе от хижины и предпологает, что именно там прячется Иррай. Именно туда - на запад и поведет Вас прохождение Готика 4 Аркания, но прежде рекомендую пройтись по хижине Мелгана и взять статуэтку Инноса, которую можно найти за домом: между стеной дома, большим валуном и деревом.

Действительно, если отправиться по тропинке на запад, то вскоре увидите красный значок на мини-карте, который и будет обозначать местоположение Иррая (точка 7). И вот, казалось бы, уже все, львиная доля прохождения Готика 4 осталась за спиной, но нет. Проблемы продолжаются.

Как оказалось, некий Шалог отобрал у Иррая амулет. У этого племени орков амулет символизирует душу и поэтому Иррай сейчас фактически без души, а орк без души обречен на позор и осмеяние. Задача - вернуть душу Ирраю, а для этого нужно будет найти Шалога. По словам Иррая, Шалога (точка 8) можно найти на болоте, к югу. Но прежде, чем по-мужски поговорить с Шалогом, загляните к большим скалам, что находятся к юго-востоку от Иррая. Именно здесь вы сможете найти несколько артефактов, но придется хорошенько попотеть, чтобы добраться до них. Древняя реликвия находится в северо-западной части скал (

. Если подняться по тропинке на самый верх скал, то, спустившись по камням чуть вниз, можно найти артефакт Беллира ( . На самой вершине скалы, под деревом, можно найти сундук с полезным содержимым. Отправившись по тропинке, которая ведет от Иррая на юг, Вы непременно найдете Шалога. С ним разговор не клеится с самого начала и вскоре дело дойдет до поножовщины. Получив парочку хороших затрещин, Шалог расскажет, где спрятал амулет Иррая. А Вы думали он у него? Нет, ведь не может же прохождение Готика 4 быть таким простым. Шалог додумался повесить сундук, в котором находится душа Иррая, на спину то ли жабе, то ли ящерице, которая обитает в пещере неподалеку. Именно туда Вам нужно держать путь (точка 9). Также Шалог даст Вам ключ, необходимый чтобы открыть ящик.

Если будете двигаться по тропинке на восток от Шалога, то справа увидите маленький пруд (точка 10), на котором растет прудовка - её Вас просили найти в дополнительном задании Семелии. Есть только маленькая проблема: прудовку охраняют жабоящеры, которые не особо обрадуются Вашему появлению. Собрав прудовку и трофеи с убитых "защитников", возвращайтесь на тропинку и продолжайте прохождение Готика 4 Аркания. Вскоре Вы доберетесь до небольшой развилки, возле которой будет находиться вход в пещеру. Будьте готовы к тому, что неподалеку от входа в пещеру Вы натолкнетесь на гоблинскую засаду.

) Насколько вы уже поняли, в пещере с распростертыми лапами Вас никто ждать не будет: противники, агрессивные и беспощадные - вот, с чем Вам придется там столкнуться. В первом же зале Вас ждет забытая могила у восточной стены зала . Дальнейшее прохождение можно было бы назвать крайне линейным, если бы не одна развилка. У Вас будет два пути: направо и налево. Поворот налево приведет Вас прямиком к цели, поворот направо позволит продолжить обыск пещеры и в конце концов приведет к выходу из пещеры. Стоит ли говорить, что лучше вначале повернуть налево. Итак, Ваша основная цель - ящер, который охраняет ящик с душой Иррая. Убить ящера будет непросто, так что можно потрепать ему шкурку, если залезть повыше на камни (идеально подходят для этого камни в северо-восточной части зала) и оттуда потренироваться в стрельбе по рептилиям. После серии удачных выстрелов, можете спуститься и, так сказать, руками, добить существо, либо продолжить снайперские выстрелы из лука до полной победы. Теперь все, что Вам нужно - обыскать ящик и забрать душу Иррая. После отправляйтесь к хижину к Мелогу, где Вам предстоит долгий и нудный разговор. Выйдя из пещеры, отправляйтесь по тропинке на север. Справа от тропинки, на изгибе, Вы найдете забытую могилу . Отдайте душу Ирраю и приготовьтесь прослушать лекцию от Мелога.

МОЯ ВОЖДЬ, ТВОЯ НЕТ

По словам Мелога, сегодня день, когда любой орк может сразиться с нынешним вождем племени - Эрхагом и в случае победы - занять его место. Мелог плекал надежды, что этим кем-то будет Иррай, но тело Иррая - слабое, и проигрыш ему гарантирован. Но Вы - другое дело. Если Вы наденете амулет Иррая, то сами станете Ирраем, следовательно, будете иметь право бросить вызов Эрхагу и в случае победы, сможете освободить лорда Гаваана. Естественно, Мелог даст Вам скахань, чтобы Вы смогли проникнуть в пещеру орков и бросить вызов Эрхагу. Также Мелог дает Вам ключ от сундука в его хижине, в котором можно найти несколько полезных предметов. Не забудьте поговорить с Ирраем и взять у него его душу, то-есть амулет, который Вы ему не так давно отдавали. Теперь Вам необходимо вернуться со скаханью ко входу в пещеру.

Отдайте скахань Огбошу, и он без проблем пропустит Вас внутрь. Теперь Вас ждет увлекательное путешествие по туннелям в пещере орков. Спустившись немного в глубь пещеры, Вы окажетесь на развилке: вправо или влево. Цель прохождения Готика 4 - орк Эрхан - находится в левом коридоре, но если Вы желаете полноценно исследовать пещеру, да и еще один артефакт Беллиара Вам не помешает, то Вам направо

.
НАГРАДА за квест "Скахань!": Опыт (400+200+500)

Когда обыск будет окончен, займитесь Эрхагом. Как и говорилось, путь к нему лежит через правый коридор. Имейте ввиду, что драться Вам предстоит не только с Эрхагом, но и двумя его телохранителями. Так что к бою было бы неплохо подготовиться (подготовить зелья). У Эрхага отличное оружие с эффектом поджигания противника, так что постарайтесь не пропускать от него много ударов. После того, как все противники будут повержены, тщательно обыщите их и подберите оружие Эрхага. В зале, за бочками, возьмите очередную статуэтку Инноса

.
НАГРАДА за квест "Моя вождь, твоя нет": Опыт (250+2*400+700+250)
НАГРАДА за квест "Искатели душ": Опыт (250+250+1000+200+500)

ПРИСПЕШНИКИ ЭРХАГА

Затем отправляйтесь к лорду Гаваану, который будет сидеть в отдельной пещере - камере за деревянной дверью (точка 12).И вот, казалось бы, можно отдохнуть, но нет, прохождение Готика 4 Аркания приготовило Вам очередной сюрприз. Лорд Гаваан просит Вас позаботиться о его людях, которые были захвачены в плен орками. Правая рука Эрхага - орк по имени Заргаш Беспощадный- отправил воинов лорда рубить лес для орчьих укреплений. Лорд просит Вас освободить воинов и разобраться с орками. Благо, что место рубки находится по дороге в замок Сильверлейк (точка 13). Кроме того, нужно разобраться с несколькими приспешинками Эрхага - Ур-Шулом ловким, Харгом - Мясником и Заргашем Беспощадным и их преспешниками. Сказано - сделано. Когда Вы выйдите на свежий воздух, то на мини-карте будут отображаться Ваши противники, которых Вам и нужно уничтожить. Продвигайтесь к точке 13 - там Вас и будут ждать пленники и орки. И хоть битва будет жаркой, но победить орков - охранников вполне реально. В крайнем случае, просто бегите назад, отстреливаясь из лука.

Когда закончите , поговорите с Ариком и скажите ему и горе-солдатам отправляться в Сильверлейк. Теперь с чистой совестью и огромным куском прохождения Готики 4 за могучими плечами можете отправляться в замок и сами. В замке, прежде всего, рекомендую сдать квесты "Прудовка" и "Грязное дело". Затем поговорите с лордом Гавааном, который находится в центре двора. Гавваан даст Вам разрешение на проход в архивы.
НАГРАДА за квест "Приспешники Эрхага": Опыт (850+500)+Меч бастард+Боевой молот.

ДРЕВНЯЯ КАРТА

Теперь, когда доступ в архивы открыт, все, что Вам остается - спуститься в архив и найти карту - пришло время спокойного и нудного прохождения Готика 4. Лестница, ведущая в архив, находится на первом этаже замка, справа от входа. В архиве, кроме основной карты, можно найти несколько полезных свитков и записку, прочтение которой даст Вам дополнительное задание. Вы можете найти Алхимический рецепт усиления малого зелья маны за пюпитром возле восточной стены архива. Алхимический рецепт малого эликсира волшебной силы Вы найдете на первой полке этажерки у северной стены комнаты. Нужная же Вам древняя карта Аргаана будет лежать на столе. Теперь Вам нужно поговорить с Лордом Гавааном, который находится в комнате с камином на втором этаже замка. Согласно информации в карте, нужный Вам храм находится на Белоглазой горе, но Вы не знаете, как туда добраться. Лорд Гаваан сообщит Вам, что недавно архив посещали двое путешественников - магов из Туушу. Они наверняка должны знать, как попасть в храм. Но есть одна проблема - проход в Туушу завален камнями. К счастью, у лорда Гаваана есть специальный свиток с заклинанием, которое способно очистить проход. Таким образом, все, что остается сделать - направиться в Туушу.
НАГРАДА за квест "Древняя карта": Опыт (600)

ТУУШУ

Прежде чем с головой окунуться в сюжетное прохождение Готика 4 в Туущу, я бы посоветовал посетить несколько интересных мест в Сильверлейке.

НАСЛЕДИЕ ЛОРДА ТОРНИАРА

В письме, которое Вы нашли в архиве, сказано, что лорд Торниар спрятал свой фамильный перстень в сундуке в одной из башен замка. Но попасть в башню Вы не сможете без специального ключа, который находится в тюфяке на втором этаже замка. Чтобы найти ключ, по второму этажу отправляйтесь в юго-западную башню замка, там будет лежать куча хлама, среди которого старый тюфяк с ключом внутри (ТЮФЯК И КЛЮЧ). Теперь спуститесь вниз, во двор замка, и поднимайтесь на второй этаж (к комнате с камином), справа будет закрытая дверь, которая открывается ключом лорда Торниара. Затем пройдите прямо и нажмите рычаг на стене - опустится помост, и Вы сможете добраться к ранее недоступной башне. В башне Вы найдете сундук с перстнем лорда внутри, поднявшись по каменной лестнице на вершину башни, Вы обнаружите очередную древнюю реликвию за бочками.

Дерните за рычаг, что находится на стене неподалеку от сундука лорда Торниара, и откроется дверь, ведущая к остальным башням замка Сильверлейк.

Теперь все, что Вам остается для прохождения игры Готика 4 в данной окрестности - добраться до завала на юге, ведущего в Туушу, для этого можно воспользоваться телепортом или попросту пробежаться (точка 14).


Прохождение Готика 4: Аркания - Сильверлейк в Скриншотах

Карта Карта жабьей пещеры Карта орчьей пещеры
Карта пещеры рядом с лагерем лесорубов Карта пещеры с наконечником Карта пещеры с флагом лорда
Карта Сильверлейка Точка 2.6 Точка 1.11 На месте торниарского сражения
Точка 2.7 На ящиках Точка 1.10 Посреди леса Точка 4.10 На камне
Точка 3.9  В глубинах пещеры лесорубов Точка 2.8  За бочками Точка 3.10
Точка 2.10 В сторожевой башне Точка 3.11 На камнях над речкой Точка 1.12 За мостом через речку
Точка 2.11 За домом Точка 3.12 У подножья скал Точка 4.11 И как его можно было найти без спец. карты?
Точка 1.13 В жабьей пещере Точка 1.13  В жабьей пещере Точка 1.14 Между домом Мелога и пещерой
Точка 4.12 В пещере Эрхага Точка 2.12  Возле Эрхага Точка 4.13 На верху башни лорда Торниара

Навигация по игре Готика 4: Аркания

Прохождения Чит-коды

Файлы к игре Готика 4: Аркания

Отзывы к статье "Прохождение Готика 4: Аркания - Сильверлейк"

boris123

я нашел артифакт белиара, в неуказанном месте....их больше чем надо или вы указали не все..скрин я сделал, как приложить не знаю

Стюарк Туушу